Украина онлайн

ЮМОР


Первый день работы свежеиспечённого Рекламного Агентства.
За столом - Директор-менеджер-верстала-итд.
Открывается дверь.
На пороге появляется какой-то мужик.
"Клиент!", - думает Директор-итд и хватает телефон:
- ...Цветопроба? Н-е-ет, сегодня не получится... нет, никак... очень много заказов... может быть, через недельку... хорошо... я запишу вас в очередь.
Кладёт трубку и говорит мужику:
- Извините! Столько клиентов! Чем могу помочь?
Мужик:
- Телефониста вызывали? Линию подключать будем?

* * *


Дизайнер: Простите, но я не могу использовать эту картинку в макете!
Военный (заказчик): Почему так?
Дизайнер: Недостаточно разрешения.
Военный (хлопая дизайнера по плечу): Не бояться! Разрешение мы получим.

* * *


Сколько раз увидишь дизайнера - столько раз и утверди ...!

* * *


Клиент приносит фото 9 х 13 см.
Клиент: Вон видите там, такое пятнышко - это я на лыжах, спиной.
Можно меня увеличить, так чтобы было видно фирму лыж?
Дизайнер: Сложно, но можно.
Клиент: И повернуть меня лицом?
Дизайнер: Хи-хи.
Клиент: Хи-хи, я понял, что нельзя, тогда давайте хотя бы боком!

* * *


Клиент: Сделайте мне копию паспорта.
Оператор ксерокса, копируя: Детей делать будем?

* * *


Клиент: Сколько у вас гарантия на плакат?
Дизайнер: А что вы с ним собираетесь делать?
Клиент: Повешу.

* * *

Когда готовитесь к встрече с дизайнером, посмотрите еще раз в зеркало. Ваш любимый комплект из красного свитера и зеленых брюк может настолько поразить его тонкую натуру, что он целый день будет размышлять: Вы оделись суперстильно или абсолютно не имеете понятия о вкусе? О Вашем макете в этот день думать не будет.

* * *


Почему таксисты не дизайнеры?
Потому что нельзя сесть в такси, доехать до нужного места, сказать что сейчас дела идут не очень хорошо, когда все нормализуется, тогда и заплатите.
А еще нельзя сесть, доехать, сказать что-то типа "Знаешь, мне кароче позвонили и сказали, что там таксист дешевле стоял, довези меня обратно я там сяду. Платить ессно не буду.
А еще нельзя сесть, договориться о цене и месте куда везти, приехать, потом сказать, что нужно еще за женой заехать, детей со школы забрать, к теще на похороны потом, потом к брату на днюху и потом в ресторан, и все за первоначальную цену...
А еще нельзя таксисту сказать: - Ты меня довези, я посмотрю, если не сильно трясет, пробок мало и музыка в салоне хорошая, я тогда оплачу...

* * *


Дизайнер: Что будем делать дальше с отсканированным изображением?
Будем печатать или сохранять?
Клиент: Да нет, вы не понимаете, мне нужно только отсканировать.

* * *


Клиент: Мне нужно сделать поздравительную открытку.
Да, и еще сочините мне для нее стихи.
Дизайнер: Я не могу...
Клиент: Как это не можете?! Вы же дизайнер!

* * *


Клиент: Мне нужно сделать больше расстояние между текстом.
Дизайнер: Так нормально?
Клиент: А я что на глаз должен определить?
Дизайнер: Ну да.
Клиент: А что у вас никаких параметров нет?
Дизайнер: Ну, хорошо, сколько миллиметров должно быть между текстом?
Клиент: Нет, я не могу разговаривать с такими дизайнерами, печатайте как есть!

* * *


Почему так ? Если вы опаздываете на поезд, на самолет, вы ловите такси и говорите: - Шеф гони, плачу любые бабки!
Находясь в той же ситуации, все также опаздывая на самолет или поезд, вы узнаете, что можно напечатать визитки быстро, тут же начинаете разговор о скидках!
Разве это не равносильно, тому, что вы ловите такси, говорите: - Шеф гони, плачу любые бабки!
Шеф соглашается, а вы ему: - А скидочку сделаете?

* * *


Клиент (мужчина): Сколько будет стоить сделать листовки?
Дизайнер (женщина): Зависит от количества, размера, типа бумаги и многого другого.
Клиент (мужчина): Вот если бы вы были мужчиной, вы бы меня и без вопросов поняли.

* * *

"А наш фирменный цвет при печати должен быть... Подумаю сейчас... А, в свете фар моего автомобиля, дорожные знаки, ну те синего цвета имеют тот самый оттенок! Ну, неужели вам непонятно? Сделаете?"